Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60136
Titre: Маркетинговая информационная система в учреждениях культуры
Auteur(s): Чилик, Д. А.
Chilik, D. A.
Mots-clés: маркетинг;информационная система;маркетинговые информационные системы;учреждения культуры;marketing;information system;cultural institutions
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чилик, Д. А. Маркетинговая информационная система в учреждениях культуры / Чилик, Д. А. // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 133-136.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60136
ISBN: 978-985-519-704-2
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chilik._D._A..pdf495.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.