Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60136
Título : Маркетинговая информационная система в учреждениях культуры
Autor : Чилик, Д. А.
Chilik, D. A.
Palabras clave : маркетинг;информационная система;маркетинговые информационные системы;учреждения культуры;marketing;information system;cultural institutions
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Чилик, Д. А. Маркетинговая информационная система в учреждениях культуры / Чилик, Д. А. // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 133-136.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60136
ISBN : 978-985-519-704-2
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chilik._D._A..pdf495.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.