Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61710
Title: Совершенствование рекламной деятельности в Республике Беларусь
Authors: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Keywords: рекламная деятельность;маркетинг;рекламные расходы;рекламный рынок;advertising activity;marketing
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Маклакова, О. М. Совершенствование рекламной деятельности в Республике Беларусь / О. М. Маклакова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 94-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61710
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_O._M..pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.