Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61710
Название: Совершенствование рекламной деятельности в Республике Беларусь
Авторы: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Ключевые слова: рекламная деятельность;маркетинг;рекламные расходы;рекламный рынок;advertising activity;marketing
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Маклакова, О. М. Совершенствование рекламной деятельности в Республике Беларусь / О. М. Маклакова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 94-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61710
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maklakova_O._M..pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.