Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61710
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.-
dc.contributor.authorMaklakova, O. M.-
dc.date.accessioned2017-03-24T10:56:01Z-
dc.date.available2017-03-24T10:56:01Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationМаклакова, О. М. Совершенствование рекламной деятельности в Республике Беларусь / О. М. Маклакова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 94-96.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61710-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламные расходыru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСовершенствование рекламной деятельности в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_O._M..pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.