Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61710
Titre: Совершенствование рекламной деятельности в Республике Беларусь
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Mots-clés: рекламная деятельность;маркетинг;рекламные расходы;рекламный рынок;advertising activity;marketing
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Совершенствование рекламной деятельности в Республике Беларусь / О. М. Маклакова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 94-96.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61710
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Maklakova_O._M..pdf1.13 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.