Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26566
Title: Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПК
Authors: Соусь, В. И.
Sous, V. I.
Keywords: стратегическое управление;маркетинг;управленческие процессы;стратегическое планирование;агропромышленные комплексы;АПК;marketing;strategic planning
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Соусь, В. И. Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПК / В. И. Соусь // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 44-45.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26566
ISBN: 978-985-484-416-9
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sous.pdf657.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.