Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26566
Titre: Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПК
Auteur(s): Соусь, В. И.
Sous, V. I.
Mots-clés: стратегическое управление;маркетинг;управленческие процессы;стратегическое планирование;агропромышленные комплексы;АПК;marketing;strategic planning
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Соусь, В. И. Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПК / В. И. Соусь // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 44-45.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26566
ISBN: 978-985-484-416-9
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sous.pdf657.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.