Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26566
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоусь, В. И.-
dc.contributor.authorSous, V. I.-
dc.date.accessioned2016-03-02T09:29:42Z-
dc.date.available2016-03-02T09:29:42Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationСоусь, В. И. Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПК / В. И. Соусь // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 44-45.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-416-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26566-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправленческие процессыru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectагропромышленные комплексыru_RU
dc.subjectАПКru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectstrategic planningru_RU
dc.titleНеобходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sous.pdf657.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.