Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29310
Title: Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленности
Authors: Малинина, Т. В.
Malinina, T. V.
Keywords: легкая промышленность;управление предприятиями;затраты;маркетинг;light industry;marketing
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Малина, Т. В. Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленности / Т. В. Малинина // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 48-49.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29310
ISBN: 978-985-484-771-9
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malinina_T._V..pdf581.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.