Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29310
Título : Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленности
Autor : Малинина, Т. В.
Malinina, T. V.
Palabras clave : легкая промышленность;управление предприятиями;затраты;маркетинг;light industry;marketing
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Малина, Т. В. Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленности / Т. В. Малинина // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 48-49.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29310
ISBN : 978-985-484-771-9
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Malinina_T._V..pdf581.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.