Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29310
Titre: Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленности
Auteur(s): Малинина, Т. В.
Malinina, T. V.
Mots-clés: легкая промышленность;управление предприятиями;затраты;маркетинг;light industry;marketing
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Малина, Т. В. Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленности / Т. В. Малинина // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 48-49.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29310
ISBN: 978-985-484-771-9
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Файл Описание РазмерФормат 
Malinina_T._V..pdf581.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.