Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29310
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалинина, Т. В.-
dc.contributor.authorMalinina, T. V.-
dc.date.accessioned2016-06-20T12:37:55Z-
dc.date.available2016-06-20T12:37:55Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМалина, Т. В. Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленности / Т. В. Малинина // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 48-49.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-771-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29310-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлегкая промышленностьru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.subjectзатратыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectlight industryru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМодель маркетингового управления предприятиями легкой промышленностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malinina_T._V..pdf581.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.