Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21880
Title: Комплексный подход к развитию маркетинга в Беларуси
Authors: Латышева, Г. В.
Latysheva, G. V.
Keywords: маркетинг;развитие маркетинга;экономический кризис;marketing
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Латышева, Г. В. Комплексный подход к развитию маркетинга в Беларуси / Г. В. Латышева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 46-48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21880
ISBN: 978-985-484-714-6
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Latysheva_G.V._s.46-48.pdf4.09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.