Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21880
Titre: Комплексный подход к развитию маркетинга в Беларуси
Auteur(s): Латышева, Г. В.
Latysheva, G. V.
Mots-clés: маркетинг;развитие маркетинга;экономический кризис;marketing
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Латышева, Г. В. Комплексный подход к развитию маркетинга в Беларуси / Г. В. Латышева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 46-48.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21880
ISBN: 978-985-484-714-6
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Latysheva_G.V._s.46-48.pdf4.09 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.