Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21880
Название: Комплексный подход к развитию маркетинга в Беларуси
Авторы: Латышева, Г. В.
Latysheva, G. V.
Ключевые слова: маркетинг;развитие маркетинга;экономический кризис;marketing
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Латышева, Г. В. Комплексный подход к развитию маркетинга в Беларуси / Г. В. Латышева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 46-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21880
ISBN: 978-985-484-714-6
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Latysheva_G.V._s.46-48.pdf4.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.