Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛатышева, Г. В.-
dc.contributor.authorLatysheva, G. V.-
dc.date.accessioned2015-08-14T06:22:05Z-
dc.date.available2015-08-14T06:22:05Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЛатышева, Г. В. Комплексный подход к развитию маркетинга в Беларуси / Г. В. Латышева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 46-48.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-714-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21880-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectразвитие маркетингаru_RU
dc.subjectэкономический кризисru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleКомплексный подход к развитию маркетинга в Беларусиru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Latysheva_G.V._s.46-48.pdf4.09 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.