Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64413
Название: Маркетинговая деятельность мебельных предприятий
Авторы: Байбардина, Т. Н.
Грищенко, И. И.
Baybardina, T. N.
Grishchenko, I. I.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая деятельность;продвижение продукции;мебельное производство;marketing
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность мебельных предприятий / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 19-20.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64413
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baybardina_T._N._19_20.pdf647.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.