Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64413
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБайбардина, Т. Н.-
dc.contributor.authorГрищенко, И. И.-
dc.contributor.authorBaybardina, T. N.-
dc.contributor.authorGrishchenko, I. I.-
dc.date.accessioned2017-06-05T11:05:55Z-
dc.date.available2017-06-05T11:05:55Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность мебельных предприятий / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 19-20.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64413-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectмебельное производствоru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность мебельных предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baybardina_T._N._19_20.pdf647.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.