Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64413
Titre: Маркетинговая деятельность мебельных предприятий
Auteur(s): Байбардина, Т. Н.
Грищенко, И. И.
Baybardina, T. N.
Grishchenko, I. I.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;продвижение продукции;мебельное производство;marketing
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность мебельных предприятий / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 19-20.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64413
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baybardina_T._N._19_20.pdf647.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.