Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30985
Title: Особенности маркетинга информационных услуг
Authors: Горохова, В. Е.
Gorokhova, V. E.
Keywords: информационные технологии;маркетинг;информационная продукция;marketing;information technology
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Горохова, В. Е. Особенности маркетинга информационных услуг / В. Е. Горохова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 228-229.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30985
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorokhova_V._E..pdf454.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.