Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30985
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорохова, В. Е.-
dc.contributor.authorGorokhova, V. E.-
dc.date.accessioned2016-10-20T10:41:38Z-
dc.date.available2016-10-20T10:41:38Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationГорохова, В. Е. Особенности маркетинга информационных услуг / В. Е. Горохова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 228-229.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30985-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинформационная продукцияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга информационных услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorokhova_V._E..pdf454.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.