Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30985
Название: Особенности маркетинга информационных услуг
Авторы: Горохова, В. Е.
Gorokhova, V. E.
Ключевые слова: информационные технологии;маркетинг;информационная продукция;marketing;information technology
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Горохова, В. Е. Особенности маркетинга информационных услуг / В. Е. Горохова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 228-229.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30985
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorokhova_V._E..pdf454.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.