Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30985
Titre: Особенности маркетинга информационных услуг
Auteur(s): Горохова, В. Е.
Gorokhova, V. E.
Mots-clés: информационные технологии;маркетинг;информационная продукция;marketing;information technology
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Горохова, В. Е. Особенности маркетинга информационных услуг / В. Е. Горохова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 228-229.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30985
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorokhova_V._E..pdf454.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.