Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23961
Title: Управление сбытом посредством элементов маркетинга
Authors: Белко, О. В.
Пелецкая, О. С.
Belko, O. V.
Peleckaya, O. S.
Keywords: маркетинг;управление сбытом;цены;рыночные цены;marketing
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Белко, О. В. Управление сбытом посредством элементов маркетинга / О. В. Белко, О. С. Пелецкая // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 39-40.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23961
ISBN: 978-985-484-549-4
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belko,_O._V..pdf2.6 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.