Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23961
Titre: Управление сбытом посредством элементов маркетинга
Auteur(s): Белко, О. В.
Пелецкая, О. С.
Belko, O. V.
Peleckaya, O. S.
Mots-clés: маркетинг;управление сбытом;цены;рыночные цены;marketing
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Белко, О. В. Управление сбытом посредством элементов маркетинга / О. В. Белко, О. С. Пелецкая // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 39-40.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23961
ISBN: 978-985-484-549-4
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Belko,_O._V..pdf2.6 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.