Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23961
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБелко, О. В.-
dc.contributor.authorПелецкая, О. С.-
dc.contributor.authorBelko, O. V.-
dc.contributor.authorPeleckaya, O. S.-
dc.date.accessioned2015-11-03T07:35:39Z-
dc.date.available2015-11-03T07:35:39Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБелко, О. В. Управление сбытом посредством элементов маркетинга / О. В. Белко, О. С. Пелецкая // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 39-40.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-549-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23961-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление сбытомru_RU
dc.subjectценыru_RU
dc.subjectрыночные ценыru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleУправление сбытом посредством элементов маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belko,_O._V..pdf2.6 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.