Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62760
Название: Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетинге
Другие названия: The use of new types of outdoor advertising In contempoprary marketing
Авторы: Цауркубуле, Ж. Л.
Вишневская, А. П.
Tsaurkubule, Zh. L.
Vishnevskaya, A. P.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая информация;реклама;наружная реклама;виды рекламы;marketing;types of advertising
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Цауркубуле, Ж. Л. Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетинге / Ж. Л. Цауркубуле, А. П. Вишневская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 377-383.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается одно из направлений альтернативного маркетинга - новые виды наружной рекламы. Анализируются причины их возникновения, достоинства и недостатки. Дается описание основных видов новой наружной рекламы: Ambient Media, Graffiti, Partizan Proection. Отмечается наличие информации по обмену опытом их использования и отсутствие теоретической базы. Анализируются особенности разработки, организации и применения этих видов альтернативной рекламы в коммуникационных проектах. Делаются выводы о том, что способность новых видов наружной рекламы дать толчок восприятию и усилить последующий резонанс коммуникативного послания делает этот вид рекламы современным и необходимым элементом любой рекламной кампании.
This article describes one direction of the alternative marketing - new types of the outdoor advertisment. Discusesed reasons of its appearance, strong sides and weakneses. Gives deseription of the main kinds of outdoor advertisment: Ambient Media, Graffity, Partizane Proection. Registered considerable experience information about its useing, but the lack of theoretiical base. Analysed specifeces of development, organization and implamentation such advertisement. Gives conclusion about new ouldoor advertisement possibility to delive strong impulse on perception and intensify the effect of marketing communication, which makes this type of advertisement contemporary and essential in any advertisend campaign.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62760
ISBN: 978-958-564-084-5
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsaurkubule_Zh.L._Vishnevskaya_A.P._377_383.pdf148.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.