Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62760
Titel: Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетинге
Sonstige Titel: The use of new types of outdoor advertising In contempoprary marketing
Autoren: Цауркубуле, Ж. Л.
Вишневская, А. П.
Tsaurkubule, Zh. L.
Vishnevskaya, A. P.
Stichwörter: маркетинг;маркетинговая информация;реклама;наружная реклама;виды рекламы;marketing;types of advertising
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Цауркубуле, Ж. Л. Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетинге / Ж. Л. Цауркубуле, А. П. Вишневская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 377-383.
Zusammenfassung: В статье рассматривается одно из направлений альтернативного маркетинга - новые виды наружной рекламы. Анализируются причины их возникновения, достоинства и недостатки. Дается описание основных видов новой наружной рекламы: Ambient Media, Graffiti, Partizan Proection. Отмечается наличие информации по обмену опытом их использования и отсутствие теоретической базы. Анализируются особенности разработки, организации и применения этих видов альтернативной рекламы в коммуникационных проектах. Делаются выводы о том, что способность новых видов наружной рекламы дать толчок восприятию и усилить последующий резонанс коммуникативного послания делает этот вид рекламы современным и необходимым элементом любой рекламной кампании.
This article describes one direction of the alternative marketing - new types of the outdoor advertisment. Discusesed reasons of its appearance, strong sides and weakneses. Gives deseription of the main kinds of outdoor advertisment: Ambient Media, Graffity, Partizane Proection. Registered considerable experience information about its useing, but the lack of theoretiical base. Analysed specifeces of development, organization and implamentation such advertisement. Gives conclusion about new ouldoor advertisement possibility to delive strong impulse on perception and intensify the effect of marketing communication, which makes this type of advertisement contemporary and essential in any advertisend campaign.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62760
ISBN: 978-958-564-084-5
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tsaurkubule_Zh.L._Vishnevskaya_A.P._377_383.pdf148.03 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.