Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62760
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦауркубуле, Ж. Л.-
dc.contributor.authorВишневская, А. П.-
dc.contributor.authorTsaurkubule, Zh. L.-
dc.contributor.authorVishnevskaya, A. P.-
dc.date.accessioned2017-04-19T12:18:59Z-
dc.date.available2017-04-19T12:18:59Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЦауркубуле, Ж. Л. Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетинге / Ж. Л. Цауркубуле, А. П. Вишневская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 377-383.ru_RU
dc.identifier.isbn978-958-564-084-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62760-
dc.description.abstractВ статье рассматривается одно из направлений альтернативного маркетинга - новые виды наружной рекламы. Анализируются причины их возникновения, достоинства и недостатки. Дается описание основных видов новой наружной рекламы: Ambient Media, Graffiti, Partizan Proection. Отмечается наличие информации по обмену опытом их использования и отсутствие теоретической базы. Анализируются особенности разработки, организации и применения этих видов альтернативной рекламы в коммуникационных проектах. Делаются выводы о том, что способность новых видов наружной рекламы дать толчок восприятию и усилить последующий резонанс коммуникативного послания делает этот вид рекламы современным и необходимым элементом любой рекламной кампании.ru_RU
dc.description.abstractThis article describes one direction of the alternative marketing - new types of the outdoor advertisment. Discusesed reasons of its appearance, strong sides and weakneses. Gives deseription of the main kinds of outdoor advertisment: Ambient Media, Graffity, Partizane Proection. Registered considerable experience information about its useing, but the lack of theoretiical base. Analysed specifeces of development, organization and implamentation such advertisement. Gives conclusion about new ouldoor advertisement possibility to delive strong impulse on perception and intensify the effect of marketing communication, which makes this type of advertisement contemporary and essential in any advertisend campaign.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectвиды рекламыru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjecttypes of advertisingru_RU
dc.titleИспользование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеru_RU
dc.title.alternativeThe use of new types of outdoor advertising In contempoprary marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsaurkubule_Zh.L._Vishnevskaya_A.P._377_383.pdf148.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.