Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29196
Title: Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развития
Authors: Протасеня, В. С.
Даненков, П. М.
Protasenya, V. S.
Danenkov, P. M.
Keywords: пассионарный взрыв;маркетинг;цикличность экономического развития;эволюция экономики;развитие технологий;marketing
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Протасеня, В. С. Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развития / В. С. Протасеня, П. М. Даненков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 114-115.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29196
ISBN: 978-985-564-096-8
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S._s._114_115.pdf80.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.