Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29196
Название: Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развития
Авторы: Протасеня, В. С.
Даненков, П. М.
Protasenya, V. S.
Danenkov, P. M.
Ключевые слова: пассионарный взрыв;маркетинг;цикличность экономического развития;эволюция экономики;развитие технологий;marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развития / В. С. Протасеня, П. М. Даненков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 114-115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29196
ISBN: 978-985-564-096-8
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V._S._s._114_115.pdf80.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.