Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29196
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorДаненков, П. М.-
dc.contributor.authorProtasenya, V. S.-
dc.contributor.authorDanenkov, P. M.-
dc.date.accessioned2016-06-16T08:42:14Z-
dc.date.available2016-06-16T08:42:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развития / В. С. Протасеня, П. М. Даненков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 114-115.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-096-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29196-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпассионарный взрывru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectцикличность экономического развитияru_RU
dc.subjectэволюция экономикиru_RU
dc.subjectразвитие технологийru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМесто и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_V._S._s._114_115.pdf80.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.