Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60618
Título : Особенности нового товара в комплексе маркетинга
Autor : Оныськив, В. О.
Onyskiv, V. O.
Palabras clave : особенности нового товара;маркетинг;маркетинговые комплексы;концепция 4Р;производственные инновации;позиционирование продукта;внедрение товаров;features product;criteria user satisfaction;marketing complexes;manufacturing innovation;introduction products;marketing;product positioning
Fecha de publicación : 2012
Editorial : БГАТУ
Type: Article
Citación : Оныськив, В. О. Особенности нового товара в комплексе маркетинга / В. О. Оныськив // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 177-180.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60618
ISBN : 978-985-519-464-5
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Onyskiv_V._O.._s._177_180.pdf4.83 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.