Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60618
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОныськив, В. О.-
dc.contributor.authorOnyskiv, V. O.-
dc.date2012-
dc.date.accessioned2017-02-15T14:13:01Z-
dc.date.available2017-02-15T14:13:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationОныськив, В. О. Особенности нового товара в комплексе маркетинга / В. О. Оныськив // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 177-180.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-464-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60618-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectособенности нового товараru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые комплексыru_RU
dc.subjectконцепция 4Рru_RU
dc.subjectпроизводственные инновацииru_RU
dc.subjectпозиционирование продуктаru_RU
dc.subjectвнедрение товаровru_RU
dc.subjectfeatures productru_RU
dc.subjectcriteria user satisfactionru_RU
dc.subjectmarketing complexesru_RU
dc.subjectmanufacturing innovationru_RU
dc.subjectintroduction productsru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectproduct positioningru_RU
dc.titleОсобенности нового товара в комплексе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Onyskiv_V._O.._s._177_180.pdf4.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.