Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60618
Titre: Особенности нового товара в комплексе маркетинга
Auteur(s): Оныськив, В. О.
Onyskiv, V. O.
Mots-clés: особенности нового товара;маркетинг;маркетинговые комплексы;концепция 4Р;производственные инновации;позиционирование продукта;внедрение товаров;features product;criteria user satisfaction;marketing complexes;manufacturing innovation;introduction products;marketing;product positioning
Date de publication: 2012
Editeur: БГАТУ
Type: Article
Référence bibliographique: Оныськив, В. О. Особенности нового товара в комплексе маркетинга / В. О. Оныськив // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 177-180.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60618
ISBN: 978-985-519-464-5
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Onyskiv_V._O.._s._177_180.pdf4.83 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.