Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60618
Название: Особенности нового товара в комплексе маркетинга
Авторы: Оныськив, В. О.
Onyskiv, V. O.
Ключевые слова: особенности нового товара;маркетинг;маркетинговые комплексы;концепция 4Р;производственные инновации;позиционирование продукта;внедрение товаров;features product;criteria user satisfaction;marketing complexes;manufacturing innovation;introduction products;marketing;product positioning
Дата публикации: 2012
Издательство: БГАТУ
Type: Article
Библиографическое описание: Оныськив, В. О. Особенности нового товара в комплексе маркетинга / В. О. Оныськив // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 177-180.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60618
ISBN: 978-985-519-464-5
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Onyskiv_V._O.._s._177_180.pdf4.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.