Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Title: Маркетинг в инновационном процессе
Authors: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Keywords: инновационная система;маркетинг;модель инновационного процесса;инновации;innovation;innovation process model;marketing;innovative system
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Протасеня, В. С. Маркетинг в инновационном процессе / В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-14.
Abstract: Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Исследованы особенности применения технологий и инструментов маркетинга в линейных и нелинейных моделях инновационного процесса.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Appears in Collections:2015, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S.._s._5_14.pdf203.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.