Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Título : Маркетинг в инновационном процессе
Autor : Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Palabras clave : инновационная система;маркетинг;модель инновационного процесса;инновации;innovation;innovation process model;marketing;innovative system
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Протасеня, В. С. Маркетинг в инновационном процессе / В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-14.
Resumen : Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Исследованы особенности применения технологий и инструментов маркетинга в линейных и нелинейных моделях инновационного процесса.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Aparece en las colecciones: 2015, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_V._S.._s._5_14.pdf203.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.