Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorProtasenya, V. S.-
dc.date.accessioned2016-09-05T13:23:57Z-
dc.date.available2016-09-05T13:23:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Маркетинг в инновационном процессе / В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-14.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462-
dc.description.abstractИсследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Исследованы особенности применения технологий и инструментов маркетинга в линейных и нелинейных моделях инновационного процесса.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновационная системаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмодель инновационного процессаru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectinnovation process modelru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectinnovative systemru_RU
dc.titleМаркетинг в инновационном процессеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S.._s._5_14.pdf203.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.