Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Название: Маркетинг в инновационном процессе
Авторы: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Ключевые слова: инновационная система;маркетинг;модель инновационного процесса;инновации;innovation;innovation process model;marketing;innovative system
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Маркетинг в инновационном процессе / В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-14.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Исследованы особенности применения технологий и инструментов маркетинга в линейных и нелинейных моделях инновационного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Располагается в коллекциях:2015, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V._S.._s._5_14.pdf203.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.