Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Titel: Маркетинг в инновационном процессе
Autoren: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Stichwörter: инновационная система;маркетинг;модель инновационного процесса;инновации;innovation;innovation process model;marketing;innovative system
Erscheinungsdatum: 2015
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Протасеня, В. С. Маркетинг в инновационном процессе / В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-14.
Zusammenfassung: Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Исследованы особенности применения технологий и инструментов маркетинга в линейных и нелинейных моделях инновационного процесса.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Enthalten in den Sammlungen:2015, № 4

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya_V._S.._s._5_14.pdf203.54 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.