Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Titre: Маркетинг в инновационном процессе
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Mots-clés: инновационная система;маркетинг;модель инновационного процесса;инновации;innovation;innovation process model;marketing;innovative system
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Маркетинг в инновационном процессе / В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-14.
Résumé: Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Исследованы особенности применения технологий и инструментов маркетинга в линейных и нелинейных моделях инновационного процесса.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30462
Collection(s) :2015, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V._S.._s._5_14.pdf203.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.