Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61958
Title: Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности
Authors: Пратасеня, В. С.
Pratasenya, V. S.
Keywords: промышленность;маркетинг;реформирование промышленности;маркетинговая стретегия;industry;marketing;reforming the industry;marketing strategy
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Citation: Пратасеня, В. С. Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности / В. С. Пратасеня // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 133-138.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61958
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pratasenya._V._S..pdf919.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12