Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : [68] Collection home page

Logo

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 68
Issue DateTitleAuthor(s)
20012001, Содержание-
2001Management of product supply in Procter and GambleReshin, Е.
2001Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетингаВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.
2001Аналитическая функция в системе управления школой развитияГлебовская, Н. К.; Glebovskaya, N. K.
2001Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятияКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.
2001Взаимосвязь между управляемостью предприятия и организационно-правовой формой его собственностиПрокофьева, Н. Л.; Демко, Л. В.; Prokofeva, N. L.; Demko, L. V.
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.
2001Государственное регулирование торговлиКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.
2001Институциональный подход в экономикеПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.
2001Информационное обеспечение патентно-правовой защиты разработокЗолоторенко, В. Ю.; Zolotorenko, V. Yu.
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.
2001Кlassifikation von Waren und Warengruppen zur Unterstutzung des E-CommerceReusch, P. J. A.; Reusch, P.
2001Классификация инвестицийПлевако, Л.; Плевако, Т.; Plevako, L.; Plevako, T.
2001Конкурентоспособность, глобализация и развитиеРан, Л. К.; Вилалта, М. Ф.
2001Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятийПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.
2001Критерии эффективности спортивного менеджментаСоколов, К. С.; Sokolov, K. S.
2001Культурно-этнографический парк народов Беларуси как центр сохранения и развития общечеловеческих ценностейЗарипова, Л. Д.; Zaripova, L. D.
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С.; Pratasenya, V. S.
2001Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государстваДедков, С. М.; Dedkov, S. M.
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 68