Collection home page

Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга [68]

Logo

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 68
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20012001, Содержание-ArticleРусский
2001Management of product supply in Procter and GambleReshin, Е.ArticleАнглийский
2001Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетингаВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский
2001Аналитическая функция в системе управления школой развитияГлебовская, Н. К.; Glebovskaya, N. K.ArticleРусский
2001Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятияКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.ArticleРусский
2001Взаимосвязь между управляемостью предприятия и организационно-правовой формой его собственностиПрокофьева, Н. Л.; Демко, Л. В.; Prokofeva, N. L.; Demko, L. V.ArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2001Государственное регулирование торговлиКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2001Институциональный подход в экономикеПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2001Информационное обеспечение патентно-правовой защиты разработокЗолоторенко, В. Ю.; Zolotorenko, V. Yu.ArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2001Кlassifikation von Waren und Warengruppen zur Unterstutzung des E-CommerceReusch, P. J. A.; Reusch, P.ArticleНемецкий
2001Классификация инвестицийПлевако, Л.; Плевако, Т.; Plevako, L.; Plevako, T.ArticleРусский
2001Конкурентоспособность, глобализация и развитиеРан, Л. К.; Вилалта, М. Ф.ArticleРусский
2001Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятийПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.ArticleРусский
2001Критерии эффективности спортивного менеджментаСоколов, К. С.; Sokolov, K. S.ArticleРусский
2001Культурно-этнографический парк народов Беларуси как центр сохранения и развития общечеловеческих ценностейЗарипова, Л. Д.; Zaripova, L. D.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С.; Pratasenya, V. S.ArticleРусский
2001Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государстваДедков, С. М.; Dedkov, S. M.ArticleРусский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 68
adaptation company advertising advertising communication alcoholic beverages american philosophers appraisal activity Asian countries Asian economy assortment policy Belarus Belarusian-Russian relations Brand Management brand trade cash flows characteristics of services characteristics of the crisis chinese products classification of investments competitive environment competitiveness of products computer networks consulting consulting for entrepreneurship consulting projects consumer goods consumer market consumer standards consumer values contractual agreements convergence cooperative trade corporate systems cost cost management crisis crisis management cultural-ethnographic Park custom training direct marketing e-business e-Commerce economic growth economic intelligence economic management economic risks economic security economy effective demand effectiveness of advertising einreihung von waren enterprise management enterprise management systems entrepreneurship ethnopark export of forest products exported products external consultants factors of the crisis fashion financial activities financial flows financial investment financial policy financial resources foreign economic relations forest products formal training globalization heuristics hotel chains human values in financial management industry information fluctuations information support information systems information technology innovation innovation policy innovative environment institutional approach institutionalism intellectual property international financial relations international labour market international marketing international migration international tax Convention international tourism Internet investment investment activity irrevocable goods Laudan L. leather shoes light industry logistics systems management contract management effectiveness market economy market regulation market relations market segmentation marketing marketing activities marketing businesses marketing concepts marketing functions marketing organization marketing recommendations marketing service marketing strategy methods consulting modelling product nomenclature oil company oil industry oil refineries optimal consumer basket outlet stores overhead partner countries patent information pedagogical analysis people of Belarus philosophers pilot project positioning products price policy pricing private partnership private property privatization of enterprises Procter & Gamble product quality Product Supply pure risks range of products reforming the industry regional development regional policy regulation of prices Riga shipyard risk management risks in marketing Russia's economy Russian-Belarusian integration sales activity sales offices security security of enterprises shoe industry signature style small business small businesses sport management staff training standards state partnership state regulation strategic alliances strategic management study of crises subjects of the market target markets tasks of brand trade tax planning taxation taxes teaching methods the economy of Belarus The European Union the Federal government the financial management the foreign policy of Belarus the formation of innovation the labour market the market economy of Belarus the oil industry the regulation of migration The Republic Of Belarus tourism tourist business trade trade relations trade turnover trademark trading markets trading processes trading range of products transitive economy types of consulting services types of risks University warengruppen workforce world market адаптация маркетингового комплекса адаптация на страновом уровне адаптация предприятия адаптация товара азиатские страны алкогольные напитки алкогольный рынок американские философы анализ мирового рынка анализ продукции антикризисное управление антикризисный менеджмент ассортимент товаров ассортиментная политика безопасность государства безопасность предприятий Беларусь белорусская продукция белорусские экспортеры белорусско-российские отношения взаимная адаптация партнеров виды консалтинга виды рисков внешнеторговая квота внешнеторговая стратегия государства внешнеэкономические связи внешние консультанты внешняя политика Беларуси временные периоды адаптаций Всемирная торговая организация ВТО глобализация гостиничные цепи государственное партнерство государственное регулирование движение денежных средств договор управления доменное имя Европейский союз Евросоюз задачи фирменной торговли инвестиции инвестиционная деятельность инвестиционные товары индустрия туризма инновации инновационная политика инновационная среда институционализм институциональный подход интеллектуальная собственность интернет-кафе информационное обеспечение информационные системы информационные технологии информационные флуктуации исследование кризисов качество продукции КИС китайская продукция китайский рынок классификация инвестиций кожаная обувь коммерциализация интернета компьютерные сети конкурентная среда конкурентоспособность продукции консалтинг консалтинг по предпринимательству консалтинговые проекты контрактные соглашения концентрированный маркетинг концепция управления кооперативная торговля корпоративные системы кризис критерии сегментации культурно-этнографический парк Лаудан Л. легкая промышленность лесная продукция лесные товары малые предприятия малый бизнес маркетинг маркетинг on-line маркетинг предприятия маркетинговая деятельность маркетинговая сегментация маркетинговая стретегия маркетинговые возможности маркетинговые концепции маркетинговые рекомендации матричный анализ международная миграция международные налоговые конвенции международные финансовые отношения международный маркетинг международный рынок труда международный туризм методы консалтинга методы матричного анализа методы обучения методы сегментации методы управления Минский тракторный завод мировой рынок мода модели ценовой политики моделирование бизнес-систем моделирование поведения моделирование товара накладные расходы налоги налоговое планирование налогообложение народы Беларуси национальные экономические интересы невозвратные товары недостатки ценовой политики нестандартное обучение нефтедобывающая промышленность нефтедобывающие предприятия нефтяная промышленность нормативы обеспечение безопасности обувная отрасль обувная промышленность обучение персонала общечеловеческие ценности оптимальные потребительские корзины оптовая торговля организационно-правовые формы предприятий организация маркетинга отделы сбыта оценка продвижения школы оценка эффективности оценочная деятельность патентная защита разработок патентная информация педагогический анализ переходная экономика пилотный проект платежеспособный спрос подразделения предприятия позиционирование товаров позиционно-деятельное поведение потребительская стоимость потребительские нормативы потребительские товары потребительский рынок потребительское поведение потребности человека правовая защита разработок предпочтения потребителей предпринимательство предприятия машиностроения предприятия нефтепереработки премиальное ценоообразование приватизация предприятий признаки сегментации принципы маркетинга промышленность прямой маркетинг психологическое ценообразование рабочая сила развитие торговли реализация ценовой политики региональная политика региональное развитие регулирование миграции регулирование рынка регулирование цен реклама рекламные коммуникации Республика Беларусь реформирование промышленности Рижский судостроительный завод риски в маркетинге розничная сеть российско-белорусская интеграция рынок труда рыночная стоимость рыночная экономика рыночная экономика Беларуси рыночные отношения сommodity distribution networks сompany trade сбытовая деятельность себестоимость сегментация рынка сегментирование рынка система управления качеством система управления школой системы управления системы управления предприятием служба маркетинга службы безопасности СНГ и Западная Европа совместные предприятия сотрудничество между странами союзное государство спортивный менеджмент страны-партнеры стратегические альянсы стратегический менеджмент субъекты рынка сходимость тестирование товаров товарная номенклатура товарный ассортимент предприятия товарный знак товаропроводящие сети товаропроизводители товары торговля торговля в Беларуси торгово-выставочные центры торговые отношения торговые процессы торговые рынки торговый ассортимент товаров торговый оборот Трактороэкспорт трудовые ресурсы туризм туристическая индустрия туристский бизнес университет управление затратами управление маркетингом управление предприятием управление рисками управление рынком управление финансовой деятельностью управление экономикой факторы кризиса философия науки философы финансовая деятельность финансовая политика финансовые инвестиции финансовые потоки финансовые ресурсы финансовый менеджмент фирменная торговля фирменные магазины фирменный стиль формальное обучение формирование инноваций функции маркетинга характеристики кризиса характеристики услуг целевые рынки ценовая политика ценообразование ценообразование предприятий частная собственность частное партнерство чистые риски школы развития эвристика экономика экономика Беларуси экономика России экономическая безопасность экономическая разведка экономические риски экономический рост экономка Азии экспорт лесных товаров экспортируемая продукция экспортная квота электронная коммерция электронная торговля электронный бизнес электронный обмен данных ЭОД этнопарки эффективность производства эффективность рекламы эффективность управления