Anzeige von "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" nach Erscheinungsdatum

Springe zu einem Punkt im Index:
Anzeige der Treffer 1 bis 20 von 68  nächste >
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2001Аналитическая функция в системе управления школой развитияГлебовская, Н. К.; Glebovskaya, N. K.ArticleРусский
2001Применение нестандартных методов в обучении персонала организацийЛандо, И.; Lando, I.ArticleРусский
2001Информационное обеспечение патентно-правовой защиты разработокЗолоторенко, В. Ю.; Zolotorenko, V. Yu.ArticleРусский
2001Особенности методов консалтинга предпринимательстваЗубик, В. Б.; Zubik, V. B.ArticleРусский
20012001, Содержание-ArticleРусский
2001Культурно-этнографический парк народов Беларуси как центр сохранения и развития общечеловеческих ценностейЗарипова, Л. Д.; Zaripova, L. D.ArticleРусский
2001Экономическое содержание качества продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2001Методологические основы сегментации рынкаЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2001Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государстваДедков, С. М.; Dedkov, S. M.ArticleРусский
2001Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговляDr. Горгес, Антонио Колом; Dr. Gorges, Antonio KolomArticleРусский
2001Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойИльин, Н. М.; Ilin, N. M.ArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2001Обеспечение экономической безопасности предприятийЗубик, Д. В.; Zubik, D. V.ArticleРусский
2001Экономико-правовой механизм оптимизации интересов участников потребительского рынкаШиханцов, Г. Г.; Shigantsov, G. G.ArticleРусский
2001Государственное регулирование торговлиКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2001Развитие товаропроводящей сети белорусских предприятийЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2001Management of product supply in Procter and GambleReshin, Е.ArticleАнглийский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1

Springe zu einem Punkt im Index:

(Wählen Sie ein Jahr)

(Wählen Sie den Monat)