Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61852
Title: Методологические основы сегментации рынка
Authors: Зорина, Т. Г.
Zorina, T. G.
Keywords: сегментация рынка;признаки сегментации;критерии сегментации;методы сегментации;концентрированный маркетинг;маркетинговая сегментация;market segmentation
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зорина, Т. Г. Методологические основы сегментации рынка / Т. Г. Зорина // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 57-62.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61852
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T._G.._s._57_62.pdf695.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.