Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.contributor.authorZorina, T. G.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-29T06:38:58Z-
dc.date.available2017-03-29T06:38:58Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Методологические основы сегментации рынка / Т. Г. Зорина // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 57-62.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61852-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectпризнаки сегментацииru_RU
dc.subjectкритерии сегментацииru_RU
dc.subjectметоды сегментацииru_RU
dc.subjectконцентрированный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая сегментацияru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.titleМетодологические основы сегментации рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zorina_T._G.._s._57_62.pdf695.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.