Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61806
Titre: Управление рисками в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Mots-clés: управление рисками;маркетинговая деятельность;риски в маркетинге;экономические риски;чистые риски;характеристики услуг;виды рисков;risk management;risks in marketing;pure risks;types of risks;marketing activities;economic risks;characteristics of services
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Демченко, Е. В. Управление рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 39-42.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61806
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_E._V.._s._39_42.pdf559.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.