Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61806
Title: Управление рисками в маркетинговой деятельности
Authors: Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Keywords: управление рисками;маркетинговая деятельность;риски в маркетинге;экономические риски;чистые риски;характеристики услуг;виды рисков;risk management;risks in marketing;pure risks;types of risks;marketing activities;economic risks;characteristics of services
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Управление рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 39-42.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61806
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V.._s._39_42.pdf559.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.