Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61806
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorDemchenko, E. V.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T09:15:37Z-
dc.date.available2017-03-28T09:15:37Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Управление рисками в маркетинговой деятельности / Е. В. Демченко // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 39-42.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61806-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление рискамиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectриски в маркетингеru_RU
dc.subjectэкономические рискиru_RU
dc.subjectчистые рискиru_RU
dc.subjectхарактеристики услугru_RU
dc.subjectвиды рисковru_RU
dc.subjectrisk managementru_RU
dc.subjectrisks in marketingru_RU
dc.subjectpure risksru_RU
dc.subjecttypes of risksru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjecteconomic risksru_RU
dc.subjectcharacteristics of servicesru_RU
dc.titleУправление рисками в маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V.._s._39_42.pdf559.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.