Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61814
Title: Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модой
Authors: Ильин, Н. М.
Ilin, N. M.
Keywords: ассортимент товаров;фирменный стиль;мода;fashion;signature style
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ильин, Н. М. Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модой / Н. М. Ильин // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 67-71.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61814
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilin_N._M.._s._67_71.pdf763.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.